logo logo

Отчеты

Отчеты являются важной частью вашей работы. Профессиональные стандарты, о которых уже не раз упоминалось, дают, как минимум, неплохое представление о том, на что должен быть похож отчет. Такие компании, как Fluke, проделали большую работу по созданию программного обеспечения для написания отчетов. Эти программы не только облегчают жизнь, но позволяют выпускать эстетически приятные отчеты.
Термографист может найти не очень много столь же важных, или полезных задач, как работа над отчетом вместе отчета с клиентами. Это лучший способ гарантировать, что предприняты правильные действия для устранения аномалии наиболее эффективным образом. Это также и лучшая мера успеха.
Отчет, каким бы важным продуктом он бы ни был, обычно не является нашим конечным продуктом. Это всего лишь один из шагов по тому пути, на котором наша деятельность начинает отличаться от деятельности других термографистов. В шагах к успеху нет волшебства. К ним относятся: (1) установление хороших отношений с клиентом, (2) проведение тщательной и профессиональной диагностики с использованием наиболее подходящего тепловизионного оборудования, (3) документирование выполненной работы, и наконец, последнее, и наиболее важное, (4) контроль устранения обнаруженных аномалий.
Хотя наша роль в выполняемой работе может быть ограниченной, но я часто сталкивался с тем, что просмотр отчета вместе с клиентами предоставляет хорошую возможность "сблизиться" с ними, и добиться действий с их стороны. На практическом уровне у клиентов часто возникают вопросы, либо технического характера, либо связанные с интерпретацией того, что нам удалось найти. Не получая ответов, они откладывают решения, процесс начинает застаиваться, и заканчивается погребением в куче бумаг на столе клиента
Обнаружение таких проблем, как горячие выводы сухого трансформатора, означает, что клиент может избежать весьма дорогостоящих отказов – если, конечно, он достаточно мотивирован, чтобы заранее устранить проблему. Роль специалиста проводящего тепловизионную диагностику, должна включать в себя контроль устранения аномалий после проведения диагностики, и отчет, подтверждающий успешное завершение работы.
Я помню очень хорошего специалиста по тепловизионной диагностике, работавшего на автомобильном заводе. Он печатал все свои отчеты с яркой желтой каймой на них. Когда он шел по заводу, он мог быстро найти свой отчет, и немедленно проверить вместе с клиентами, устранена ли обнаруженная проблема. Его целью было не только создание красивых отчетов, он стремился, чтобы его отчеты мотивировали клиента на устранение проблемы. Его простая система позволяла ему получить намного лучшие результаты, чем у других сотрудников его компании.
У меня есть прекрасный пример значимости контроля устранения проблем. Мы работали по контракту со специалистом по изоляции. По какой-то причине он не воспринимал изображения, включенные в мой отчет. Он все время вскрывал изоляцию не в тех местах, и, естественно, не находил того, что по моим словам должно было там быть (или, не быть). К тому времени, как я завершил работу, он уже был настолько раздражен, и настолько уверен, что я ошибаюсь, что был готов послать меня подальше. Но когда я показал ему, как нужно читать изображения, полученные с помощью тепловизора – как воспринимать палитру цветов, и как находить проблемные места – все стало на место, и наша работа была завершена успешно. Он даже стал моим другом и союзником в будущей работе.
Последний контакт, который мы имеем с клиентом, не сводится только в отправке ему отчета (или счета на оплату). Мы достигаем успеха только тогда, когда наша работа отличается от работы других людей. Почему? Наша заработная плата состоит буквально из экономии, достигнутой за длительный период времени. Если работа не выполнена, мы остаемся без работы. Лучший способ оценить наш труд заключается в том, чтобы посмотреть, как часто наша работа мотивирует клиента завершить нужные действия. Поэтому позвоните ему, или посетите его, чтобы посмотреть, как сделана работа. В конце концов, если вы хорошо делаете свое дело, клиенты, как оказывается, склонны давать вам больше работы, или хорошо отзываться о нас. И это совсем не плохо для работы, выполненной за один день!

Метки материала:

Похожие материалы:

bottom